|
Этапы изготовления узлов и конструкций
| |
Выбор двигателя. Непревзойдённая мощность, экономичность и долговечность. Высокая надёжность при длительном сроке службы. Выполнение самых жёстких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем. Двигатель Honda GX 160 5,5л./с. - для машин малой механизации, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования. Тип двигателя - одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением OHV. Рабочий объём 163 куб.см. Макс. мощность 3,7кВт (5,5л/с) при 3600об/мин. Макс. крутящий момент 10,3 Н.м (1,05кг.м) при 2500об/мин. Удельный расход топлива 313г/кВт/час (230г/л/с/час). Габариты ДхШхВ 312х362х335мм. Сухой вес 15кг. Цена 14000 руб.
|
Выбор двигателя. Двигатель Robin-Subaru EX-17. Тип 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала. Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 67 х 48. Рабочий объем (см3) 169. Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 4.2 (5.7) / 4000. Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 2.9 (4.0) / 3600 2.6 (3.5) / 3000. Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) 11.3 (1.15) / 2500. Вращение вала отбора мощности - против часовой стрелки. Топливо - автомобильный неэтилированный бензин. Емкость топливного бака (Л) 3.6. Смазка - моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W. Емкость смазочного масла 0.6. Система зажигания – транзисторный. Система пуска - стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции). Сухая масса (кг) 15. Габаритные размеры Д х Ш х В (мм) - 304 х 354 х 335. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ – это 4-х тактные бензиновые двигатели воздушного охлаждения с наклонным расположением цилиндра и верхним приводом распредвала (OHC). Двигатели EX созданы для удовлетворения запросов профессиональных пользователей, обладают чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы. На сегодняшний день двигатели серии ЕХ являются лучшими двигателями в своем классе. Цена 12000 руб.
|
Выбор двигателя. Двигатель Briggs & Stratton Vanguard 6 HP. Двигатель 4-хтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с принудительным воздушным охлаждением. Модель двигателя Briggs&Stratton (Япония). Vanguard 6 OHV. Тип двигателя профессиональный, с верхним расположением клапанов и чугунной гильзой цилиндра. Максимальная мощность, л.с. (кВт) при 3600 об/мин 6,0 (4,5). Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) 1,13 (11,1) при 2800 об/мин, 1,31 (12,9) при 3200 об/мин. Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 68 х 50. Рабочий объем, см3 182. Вид топлива бензин АИ-92, АИ-95. Емкость топливного бака, л 4. Рекомендуемое моторное масло при температуре > +10°С - SAE 30 не ниже SF, при температуре < +10°С - SAE 10W30, SAE 5W30 не ниже SF. Емкость системы смазки двигателя, л 0,6. Система смазки разбрызгиванием. Система пуска ручной стартер. Особенности двигателя Briggs&Stratton Vanguard. Надежная и безотказная работа двигателя, гарантирована передовыми технологиями японского автомобилестроения. Профессиональный, гильзованный двигатель с повышенным моторесурсом. Шариковые подшипники в опорах коленчатого вала обеспечивают максимальную устойчивость работы при меняющихся нагрузках. Наклонное положение цилиндра обеспечивает оптимальные условия смазки двигателя. Автоматический декомпрессор и электронная система зажигания облегчают пуск двигателя. Воздушный фильтр с двумя фильтрующими элементами повышает надежность эксплуатации. Система газораспределения с верхним расположением клапанов (ОНV) обеспечивает экономичную работу двигателя. Металлические корпусные детали двигателя гарантируют его защиту при эксплуатации. Содержание вредных компонентов в выхлопе отвечает международным требованиям. Цена 15000 руб.
|
Выбор двигателя. Китайское творение - Двигатель lifan LF168F-2. Рабочий объем, куб.см. 196. Мощность, л.с. 6,5. Крутящий момент, N/m 11. Объем топливного бака, л 3,6. Масса, кг. 16,0. Четырехтактный бензиновый двигатель LF168F-2 предназначен для использования на малогабаритной садовой и строительной технике. Цена около 12000 руб.
|
Выбор двигателя. Двигатель Quantum Genpower 55; B&S, 5.5 сильный при 3600 об./мин., объёмом 190 куб.см., производства США, 4-х тактный двигатель, воздушного охлаждения, с нижним расположением клапанов и вертикальным расположением вала, что немаловажно и создает предпосылку для устранения карданного узла передачи мощности. Располагает системой автоматического глушения при пониженном уровне масла. Ёмкость автономного топливного бака 1.6 л., Расход топлива 1.1 л./ч., ёмкость системы смазки 0.6 л. Применяется в мотоэлектрогенераторах французской фирмы SDMO, модель DIABLO 2400. Официальный представитель SDMO в Москве компания ООО "Сиэлт-ДМО", адрес сайта http://sdmo.ru/ Цена вместе с электрогенератором около 14500 руб.
|
Выбор двигателя. Двигатель MTD OHV500 в 5 л.с. и MTD OHV600 в 6 л.с. приблизительно таких же технических характеристик. Цена в составе мотокультиваторов MTD T205 и MTD T245 соответственно 11500 руб. и 12500 руб.
|
Выбор двигателя. Двигатель Ruslight 188 F Российско - Китайского содружества. Заявлено как аналог двигателей Honda. Выходная мощность ном/макс, кВт: 8/9,6, т.е. около 11 л.с.! Рабочий объем двигателя, см3: 389. Расход топлива, литр/час: 2,3 Объем бензобака, л: 6,5 Тип топлива: АИ-92. Максимальный крутящий момент, Nxm/(Об/мин): 26,5/2500 Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм: 88x64 Объем масла в картере, л: 1,1. Цена около 12000 руб.
|
Склоняюсь к его приобретению ...
|
06.09.2007. Приобретен двигатель Ruslight 188 FD всборе с электрическим стартером. Цена 10900 руб. Поставщик - ООО "Аутборд ру" - http://www.outbord.ru/
|
Чертежи. Верхний вал.
|
Чертежи. Верхняя втулка вала.
|
Чертежи. Втулка вала двигателя.
|
Чертежи. Втулка кардана.
|
Чертежи. Детали станины.
|
Чертежи. Концевая шайба плиты.
|
Чертежи. Крепеж румпеля.
|
Чертежи. Крышка.
|
Чертежи. Лопасти пропеллера.
|
Чертежи. Нижний вал.
|
Чертежи. Нижняя втулка вала.
|
Чертежи. Ограничитель наклона.
|
Чертежи. Перо защитное.
|
Чертежи. Платформы струбцины.
|
Чертежи. Плита антикавитационная.
|
Чертежи. Плита двигателя.
|
Чертежи. Поворотная платформа.
|
Чертежи. Ребро плиты.
|
Чертежи. Румпель.
|
Чертежи. Средний вал.
|
Чертежи. Средняя втулка вала.
|
Чертежи. Стойка плиты.
|
Чертежи. Ступица пропеллера.
|
Чертежи. Хомут оперения.
|
Чертежи. Щека двигателя.
|
Чертежи. Щека струбцины.
|
Эскизный проект подвесного мотора болотохода.
|
Закончил изготовление подвесного мотора болотохода. Испытания прошли успешно. Лодка "Казанка", 2 мужика, 150кг. груза и сам болтик 65кг. Скорость 8км.ч. по лопухам и рогозу. На гиссере 14км.ч. Расход 2л.час.
Назад
Проходимость подвесного мотора болотохода по лопухам кувшинок
Проходимость подвесного мотора болотохода по рогозу
Подвесной лодочный мотор болотоход на глиссировании
Конструкция подвесного лодочного мотора болотохода
|