Этапы изготовления узлов и конструкций  

Выбор двигателя. Непревзойдённая мощность, экономичность и долговечность. Высокая надёжность при длительном сроке службы. Выполнение самых жёстких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем. Двигатель Honda GX 160 5,5л./с. - для машин малой механизации, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования. Тип двигателя - одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением OHV. Рабочий объём 163 куб.см. Макс. мощность 3,7кВт (5,5л/с) при 3600об/мин. Макс. крутящий момент 10,3 Н.м (1,05кг.м) при 2500об/мин. Удельный расход топлива 313г/кВт/час (230г/л/с/час). Габариты ДхШхВ 312х362х335мм. Сухой вес 15кг. Цена 14000 руб.

Выбор двигателя. Двигатель Robin-Subaru EX-17. Тип 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала. Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 67 х 48. Рабочий объем (см3) 169. Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 4.2 (5.7) / 4000. Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 2.9 (4.0) / 3600 2.6 (3.5) / 3000. Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) 11.3 (1.15) / 2500. Вращение вала отбора мощности - против часовой стрелки. Топливо - автомобильный неэтилированный бензин. Емкость топливного бака (Л) 3.6. Смазка - моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W. Емкость смазочного масла 0.6. Система зажигания – транзисторный. Система пуска - стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции). Сухая масса (кг) 15. Габаритные размеры Д х Ш х В (мм) - 304 х 354 х 335. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ – это 4-х тактные бензиновые двигатели воздушного охлаждения с наклонным расположением цилиндра и верхним приводом распредвала (OHC). Двигатели EX созданы для удовлетворения запросов профессиональных пользователей, обладают чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы. На сегодняшний день двигатели серии ЕХ являются лучшими двигателями в своем классе. Цена 12000 руб.

Выбор двигателя. Двигатель Briggs & Stratton Vanguard 6 HP. Двигатель 4-хтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с принудительным воздушным охлаждением. Модель двигателя Briggs&Stratton (Япония). Vanguard 6 OHV. Тип двигателя профессиональный, с верхним расположением клапанов и чугунной гильзой цилиндра. Максимальная мощность, л.с. (кВт) при 3600 об/мин 6,0 (4,5). Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) 1,13 (11,1) при 2800 об/мин, 1,31 (12,9) при 3200 об/мин. Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 68 х 50. Рабочий объем, см3 182. Вид топлива бензин АИ-92, АИ-95. Емкость топливного бака, л 4. Рекомендуемое моторное масло при температуре > +10°С - SAE 30 не ниже SF, при температуре < +10°С - SAE 10W30, SAE 5W30 не ниже SF. Емкость системы смазки двигателя, л 0,6. Система смазки разбрызгиванием. Система пуска ручной стартер. Особенности двигателя Briggs&Stratton Vanguard. Надежная и безотказная работа двигателя, гарантирована передовыми технологиями японского автомобилестроения. Профессиональный, гильзованный двигатель с повышенным моторесурсом. Шариковые подшипники в опорах коленчатого вала обеспечивают максимальную устойчивость работы при меняющихся нагрузках. Наклонное положение цилиндра обеспечивает оптимальные условия смазки двигателя. Автоматический декомпрессор и электронная система зажигания облегчают пуск двигателя. Воздушный фильтр с двумя фильтрующими элементами повышает надежность эксплуатации. Система газораспределения с верхним расположением клапанов (ОНV) обеспечивает экономичную работу двигателя. Металлические корпусные детали двигателя гарантируют его защиту при эксплуатации. Содержание вредных компонентов в выхлопе отвечает международным требованиям. Цена 15000 руб.

Выбор двигателя. Китайское творение - Двигатель lifan LF168F-2. Рабочий объем, куб.см. 196. Мощность, л.с. 6,5. Крутящий момент, N/m 11. Объем топливного бака, л 3,6. Масса, кг. 16,0. Четырехтактный бензиновый двигатель LF168F-2 предназначен для использования на малогабаритной садовой и строительной технике. Цена около 12000 руб.

Выбор двигателя. Двигатель Quantum Genpower 55; B&S, 5.5 сильный при 3600 об./мин., объёмом 190 куб.см., производства США, 4-х тактный двигатель, воздушного охлаждения, с нижним расположением клапанов и вертикальным расположением вала, что немаловажно и создает предпосылку для устранения карданного узла передачи мощности. Располагает системой автоматического глушения при пониженном уровне масла. Ёмкость автономного топливного бака 1.6 л., Расход топлива 1.1 л./ч., ёмкость системы смазки 0.6 л. Применяется в мотоэлектрогенераторах французской фирмы SDMO, модель DIABLO 2400. Официальный представитель SDMO в Москве компания ООО "Сиэлт-ДМО", адрес сайта http://sdmo.ru/ Цена вместе с электрогенератором около 14500 руб.

Выбор двигателя. Двигатель MTD OHV500 в 5 л.с. и MTD OHV600 в 6 л.с. приблизительно таких же технических характеристик. Цена в составе мотокультиваторов MTD T205 и MTD T245 соответственно 11500 руб. и 12500 руб.

Выбор двигателя. Двигатель Ruslight 188 F Российско - Китайского содружества. Заявлено как аналог двигателей Honda. Выходная мощность ном/макс, кВт: 8/9,6, т.е. около 11 л.с.! Рабочий объем двигателя, см3: 389. Расход топлива, литр/час: 2,3 Объем бензобака, л: 6,5 Тип топлива: АИ-92. Максимальный крутящий момент, Nxm/(Об/мин): 26,5/2500 Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм: 88x64 Объем масла в картере, л: 1,1. Цена около 12000 руб.

Склоняюсь к его приобретению ...

06.09.2007. Приобретен двигатель Ruslight 188 FD всборе с электрическим стартером. Цена 10900 руб. Поставщик - ООО "Аутборд ру" - http://www.outbord.ru/

Чертежи. Верхний вал.

Чертежи. Верхняя втулка вала.

Чертежи. Втулка вала двигателя.

Чертежи. Втулка кардана.

Чертежи. Детали станины.

Чертежи. Концевая шайба плиты.

Чертежи. Крепеж румпеля.

Чертежи. Крышка.

Чертежи. Лопасти пропеллера.

Чертежи. Нижний вал.

Чертежи. Нижняя втулка вала.

Чертежи. Ограничитель наклона.

Чертежи. Перо защитное.

Чертежи. Платформы струбцины.

Чертежи. Плита антикавитационная.

Чертежи. Плита двигателя.

Чертежи. Поворотная платформа.

Чертежи. Ребро плиты.

Чертежи. Румпель.

Чертежи. Средний вал.

Чертежи. Средняя втулка вала.

Чертежи. Стойка плиты.

Чертежи. Ступица пропеллера.

Чертежи. Хомут оперения.

Чертежи. Щека двигателя.

Чертежи. Щека струбцины.

Эскизный проект подвесного мотора болотохода.

Закончил изготовление подвесного мотора болотохода. Испытания прошли успешно. Лодка "Казанка", 2 мужика, 150кг. груза и сам болтик 65кг. Скорость 8км.ч. по лопухам и рогозу. На гиссере 14км.ч. Расход 2л.час.

Назад
Проходимость подвесного мотора болотохода по лопухам кувшинок
Проходимость подвесного мотора болотохода по рогозу
Подвесной лодочный мотор болотоход на глиссировании
Конструкция подвесного лодочного мотора болотохода

Hosted by uCoz