Первое знакомство. Материал корпуса - фанера, оклеенная стеклотканью.
|
Около 7 лет стоял. Состояние, однако, выше удовлетворительного.
|
Прицеп выдержал транспортировку на 500 км. Правда, пришлось заменить колёса.
|
Прицеп несколько странной конструкции, видимо, и для перевозки навоза так-же.
|
Конструкция подвески, наверное, была доработана под установку кузова.
|
Импровизированное сцепное устройство наскоро изготовленное для транспортировки. Огромное спасибо за помощь госп. Кучкову С.Г.
|
Резина новая, диски восстановлены.
|
Слани и обшивка бортов отсутствуют.
|
Носовая утка и бортовые рымы. Остатки уплотнителя лобового стекла.
|
Отверстие уключины левого борта требует ремонта.
|
Ручки для переноски надо будет снять. Предполагается что вес снаряжённого после ремонта катера не позволит ими воспользоваться.
|
Моторный отсек и рундук.
|
Рулевое устройство. Назаднем плане видно блок проходного шкива левого борта.
|
Устройство управления газом и передачей расположено с левого борта.
|
Кресла решил делать из офисных.
|
Однако они широкие, пришлось переделать.
|
Размонтировал, снял обшивку.
|
Опилил под новый размер.
|
Горячей олифой и сборка.
|
Под новый размер перешил обивку.
|
Подлокотники удалены. Окончательный вид. Однако, натуральная кожа.
|
Делаю 2 стульчака. Это спинка. Сшил из дермантина.
|
Вид с лицевой стороны.
|
Это сидушка из тогоже материала.
|
Оставлены выпуски для моделирования формы при сборке.
|
Лицевая сторона.
|
Комплект сидушка + спинка на 1 стульчак.
|
Выкройки обивки.
|
Новое прицепное устройство.
|
Старый фаркоп удален. Место сварки усилено 3 косынками. В нос катера установлено рым - кольцо. Лебедка закреплена 2 болтами на сварной конструкции из трубы 60 х 40 мм.
|
Стояночная опора - труба в приваренной трубе. При движении выдвигается вверх и фиксируется шпилькой.
|
Само сцепное устройство заводское приварено к раме.
|
|