
Первое знакомство. Материал корпуса - фанера, оклеенная стеклотканью.
|

Около 7 лет стоял. Состояние, однако, выше удовлетворительного.
|

Прицеп выдержал транспортировку на 500 км. Правда, пришлось заменить колёса.
|

Прицеп несколько странной конструкции, видимо, и для перевозки навоза так-же.
|

Конструкция подвески, наверное, была доработана под установку кузова.
|

Импровизированное сцепное устройство наскоро изготовленное для транспортировки. Огромное спасибо за помощь госп. Кучкову С.Г.
|

Резина новая, диски восстановлены.
|

Слани и обшивка бортов отсутствуют.
|

Носовая утка и бортовые рымы. Остатки уплотнителя лобового стекла.
|

Отверстие уключины левого борта требует ремонта.
|

Ручки для переноски надо будет снять. Предполагается что вес снаряжённого после ремонта катера не позволит ими воспользоваться.
|

Моторный отсек и рундук.
|

Рулевое устройство. Назаднем плане видно блок проходного шкива левого борта.
|

Устройство управления газом и передачей расположено с левого борта.
|

Кресла решил делать из офисных.
|

Однако они широкие, пришлось переделать.
|

Размонтировал, снял обшивку.
|

Опилил под новый размер.
|

Горячей олифой и сборка.
|

Под новый размер перешил обивку.
|

Подлокотники удалены. Окончательный вид. Однако, натуральная кожа.
|

Делаю 2 стульчака. Это спинка. Сшил из дермантина.
|

Вид с лицевой стороны.
|

Это сидушка из тогоже материала.
|

Оставлены выпуски для моделирования формы при сборке.
|

Лицевая сторона.
|

Комплект сидушка + спинка на 1 стульчак.
|

Выкройки обивки.
|

Новое прицепное устройство.
|

Старый фаркоп удален. Место сварки усилено 3 косынками. В нос катера установлено рым - кольцо. Лебедка закреплена 2 болтами на сварной конструкции из трубы 60 х 40 мм.
|

Стояночная опора - труба в приваренной трубе. При движении выдвигается вверх и фиксируется шпилькой.
|

Само сцепное устройство заводское приварено к раме.
|
|