Модернизация и ремонт серийно не выпускавшегося катера под мотор 20 л.с. Приобретён по случаю. Начальное состояние видно на фото.  

Первое знакомство. Материал корпуса - фанера, оклеенная стеклотканью.

Около 7 лет стоял. Состояние, однако, выше удовлетворительного.

Прицеп выдержал транспортировку на 500 км. Правда, пришлось заменить колёса.

Прицеп несколько странной конструкции, видимо, и для перевозки навоза так-же.

Конструкция подвески, наверное, была доработана под установку кузова.

Импровизированное сцепное устройство наскоро изготовленное для транспортировки. Огромное спасибо за помощь госп. Кучкову С.Г.

Резина новая, диски восстановлены.

Слани и обшивка бортов отсутствуют.

Носовая утка и бортовые рымы. Остатки уплотнителя лобового стекла.

Отверстие уключины левого борта требует ремонта.

Ручки для переноски надо будет снять. Предполагается что вес снаряжённого после ремонта катера не позволит ими воспользоваться.

Моторный отсек и рундук.

Рулевое устройство. Назаднем плане видно блок проходного шкива левого борта.

Устройство управления газом и передачей расположено с левого борта.

Кресла решил делать из офисных.

Однако они широкие, пришлось переделать.

Размонтировал, снял обшивку.

Опилил под новый размер.

Горячей олифой и сборка.

Под новый размер перешил обивку.

Подлокотники удалены. Окончательный вид. Однако, натуральная кожа.

Делаю 2 стульчака. Это спинка. Сшил из дермантина.

Вид с лицевой стороны.

Это сидушка из тогоже материала.

Оставлены выпуски для моделирования формы при сборке.

Лицевая сторона.

Комплект сидушка + спинка на 1 стульчак.

Выкройки обивки.

Новое прицепное устройство.

Старый фаркоп удален. Место сварки усилено 3 косынками. В нос катера установлено рым - кольцо. Лебедка закреплена 2 болтами на сварной конструкции из трубы 60 х 40 мм.

Стояночная опора - труба в приваренной трубе. При движении выдвигается вверх и фиксируется шпилькой.

Само сцепное устройство заводское приварено к раме.

Ремонт и восстановление корпуса катера
Назад

Hosted by uCoz